Скорбим... Аэропорт Шарма всегда как улей. Тысячи людей. Улетают. Прилетают. Шум. Гам. Духота. Паспортный контроль. Плачут дети. Но вот наконец, все позади и можно спокойно устраиваться в кресле самолёта и доставать телефон или планшет и начинать разглядывать кучу фото и видео из удивительного кусочка лета посреди промозглой питерской осени. Люди начинают посылать смс и звонить родственникам, что рейс не задержан и что можно их встречать через четыре с половиной часа. Где-то пожилая женщина начнёт стряпать пирожки единственному сыну. В другом районе молодая мать начнёт пылесосить детскую к приезду любимых детей, уехавших в отпуск с бабушкой и дедушкой. Кто-то, сидя в кресле самолёта, с облегчением вздохнёт, что теперь успеет на свой стыковочный рейс до Мурманска и найдя в телефоне "любимый", отправит смс "Мы едем домой. Не волнуйся. Любим. Везём кучу фото и тебе подарки. Как жаль, что ты не смог. В следующий раз только вместе." Молодая стюардесса напишет всего четыре слова:"Скоро буду. Люблю жутко." А в Холодном Питере кто-то произнесёт "Малыш, скорее".
Много людей ждут в Пулково самолёт из Египта. Но ни старая мать не увидит больше единственного сына, который первый раз в жизни поехал за границу, ни молодая женщина не увидит ни своих малышей, ни родителей. Где-то самолёт улетит в Мурманск или Красноярск с пустыми креслами, пассажиры так и не появились. И молодая стюардесса никогда не прижмётся к тёплой небритой щеке.
Горе пришло во многие Питерские семьи сегодня.... А где-то над Синаем сейчас медленно слились в едином танце 224 души. Они смотрят сверху на все, им уже не страшно и не больно. Страшно и больно тем кто остался на земле без них.....
Цените своих родных, цените жизнь! Никто не знает, что нас ждёт через мгновение...